Исходные данные:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
в см
в дюймах
 X   R 
 X   R  в см
в дюймах
Вес автомобиля, кг: (замена веса )
Передаточные числа главных пар: (замена главной пары )
Передаточные числа коробки передач: (замена коробки передач )
I III V
II IV R
I III V
II IV R
Передаточные числа раздатки: (замена раздатки )
повышенная передача:
пониженная передача:
повышенная передача:
пониженная передача:
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм: (замена двигателя )
Диапозон оборотов двигателя:
минимальные:
максимальные:
минимальные:
максимальные:
*** КПД трансмиссии: (изменение кпд после тюнинга )


Результат:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
реальный диаметр (см): 
реальная ширина (см): 
реальный диаметр (дюйм): 
реальная ширина (дюйм): 
реальный диаметр (см): 
реальная ширина (см): 
реальный диаметр (дюйм): 
реальная ширина (дюйм): 
Если скорость на спидометре:  Км/ч, то реальная скорость: 
изменение клиренса, см:
** максимальная тяга в кг на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
Минимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
* Максимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
** Угол подъема
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и сцепления колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.
*** Если на автомобиль установлены редукторные мосты, то показатель КПД следует уменьшить до 82%.